Войдите или создайте учетную запись
CloseПостоянный Клиент
Я постоянный клиент
Войдите или создайте учетную запись
CloseРегистрация Аккаунта
If you already have an account with us, please login at the login form.
Ваша учетная запись создана!
Спасибо за регистрацию в "ГБО РОСТОВ"!
Вы будете уведомлены по электронной почте, как только Ваш Личный Кабинет будет активирован администрацией магазина.
Если у Вас есть какие-то вопросы, пожалуйста напишите нам.
Выход
Вы вышли из Личного Кабинета.
Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.
Метан Digitronic Maxi-2 редуктор Tomasetto CNG AT12 форсунки Barracuda 1.9 Om
- 54000.00 руб.
- Без налога: 54000.00 руб.
- Модель: Польша - Италия
- Наличие: Есть в наличии
DIGITRONIC iQ 4 - это современный блок управления, объединяющий все передовые технологии и новейшие разработки газовой и автомобильной промышленности. Автоматическая адаптация OBD, инновационная автоматическая адаптация ISA3, поддержка интерфейса CAN и K-LINE в соответствии с OBD2 / EOBD - это только начало длинного списка функций iQ4. Этот ECU также оснащен встроенным считывателем..
Метан Digitronic Maxi-2 редуктор Tomasetto CNG AT12 форсунки Barracuda 1.9 Om
DIGITRONIC
iQ 4 - это современный блок управления, объединяющий все передовые технологии и
новейшие разработки газовой и автомобильной промышленности. Автоматическая
адаптация OBD, инновационная автоматическая адаптация ISA3, поддержка
интерфейса CAN и K-LINE в соответствии с OBD2 / EOBD - это только начало
длинного списка функций iQ4. Этот ECU также оснащен встроенным
считывателем параметров и ошибками OBDII / EOBD. Поддерживаются следующие
стандарты:- ISO 15765 (ext.std. 250 / 500Kbits) - обычно обозначается как
«CAN»; - ISO 14230 (5 бод, Fast init); - ISO 9141 - обычно называемый
«K-line».
• Редуктор Tomasetto CNG AT12 до 250 л.с.;
• Форсунки Barracuda скоростные (1.9 Ом);
• Трубка CNG стальная - 6м;
• Вентиль OMB;
• Заправочный узел OMB;
• Манометер с сенсором;
• Фильтр паровой фазы;
• Датчик температуры;
• Переходники тосольные - 2шт ( тройники);
• Комплект газовых и тосольных рукавов ;
• Баллон стальной 65-90 л;
Комплект электроники включает:
·
.
Газовый редуктор Tomasetto CNG AT12 до 250 л.с.:
- Материал:Алюминий,
- Максимальное давление на выходе варьируется:от 900 Mbar до 1800 Mbar;
- Напряжение катушки в работе — 12 Вольт;
- Мощность катушки в работе — 17 Ватт;
- Впускной патрубок (вход трубы) — D 6 мм;
- Выпускной штуцер ( выход трубы) — D 12 мм;
- Мощность двигателя:от до 250 л.с. , с Т> -10 ° C;
- Размеры — 120x125x105 мм;
- Вес — 1,5 кг;
- Производитель:Tomasetto (Италия).
Газовые форсунки Barracuda 4 цилиндра, 1.9 Ом (с штуцером в коллектор и калибровочными штуцерами) технические данные:
- Максимальное давление в работе — 4,5 Бар;
- Температура в работе:от -40°С до +120°С;
- Рабочая среда форсунок — метан, пропан (LPG/CNG);
- Производитель: Barracuda ( Польша).
- Быстрый ответ на электрический сигнал.
- Точность дозирования газа, - линейную работу.
- Очень высокой эффективностью к само очистке от грязи.
- Материал корпуса - нержавеющая сталь
- Диапазон рабочего напряжения - от 6V…до 18V
- Сопротивление катушки - 1,7 ± 0,06 Ом (при 20° С)
- Интегрированный фильтр - 0,71 микрон
- Минимальное время открытия при 1 бар, 12В - 2,5 м.сек
- Время закрытия при 1 бар, 12 В - 0,8 м.сек
- Максимальная эффективность - 47л.с. / цил.
Метановый баллон 70 л. технические данные:
· Баллон метан 70 литров;
· Длина 900 мм, диаметр 360 мм;
· Вес емкости - 76 кг;
· Цельнометаллический;
· Материал корпуса - легированная сталь;
· Для легкового и грузового транспорта
· Рассчитан на 24000 заправочный циклов при рабочем давлении 20 Мпа
· Максимальное давление 52 Мпа
· Номинальное давление 20 Мпа
· Температура эксплуатации баллона от -40 °С до + 60 °С
· Крепится с помощью специальной арматуры.
Баллонный вентиль Эмер 14000. Запорная арматура для баллона.
Оснащен:
- Механическим клапаном газовой магистрали
- Пожарным клапаном
- Клапаном сброса избыточного давления газа
- Установленным на 300 бар.
- Ускорительным клапаном,
- Резьба для баллонного фланца: W 28,8 x 1/14’’ стандарт DIN 477, «28,8 х 14 ниток на дюйм»
Для подключения газовой магистрали используется винт с наружной резьбой М 12*1.
Заправочный узел Метан (d6) OMB рос. стандарт:
Устройство предотвращает возможность утечки метана из баллона с газом, для этого на устройстве находится флажковый вентиль, используемый для закрытия. Заправочное устройство Емер VALC450 купить которое можно в нашем магазине, совмещает ВЗУ и адаптер для заправочного пистолета в одном корпусе. После заправки в адаптер вставляется заглушка, которая крепится к устройству резиновым ремешком.
Служит для применения со стальной трубкой диаметром 6 мм. Резьба для входа трубки M12x1. Прочный корпус заправочного устройства позволяет выдерживать высокое давление газа (до 26 МПа), механические воздействия и перепады температур.
- ВЗУ – 1 шт.
- Кронштейн крепления ВЗУ – 1 шт.
- Гайка крепления ВЗУ – 1 шт.
- Гайка диаметром 6 мм стальная – 2 шт.
- Ниппель диаметром 6 мм стальной – 2 штуки.
Заправочный узел OMB ремонтнопригоден, в продаже есть ремонтный комплект. Данная модель предназначена для использования под заправочный пистолет Российского образца.
Манометр AEB 806 с индикацией:
Манометр газовый автомобильный AEB 806 с индикацией расхода газа
служит для измерения давления метана и передаче информации о давлении в виде электронного сигнала на переключатель вида топлива в салон автотранспортного средства (при этом переключатель должен поддерживать функцию индикации). Расположение - на газовом редукторе, в подкапотном пространстве. Применяют только при установке метанового
любого поколения на автомобиль. Производитель манометра - A.E.B. Alternative Fuel Electronics. Страна производства - Италия. Работает от питания 5В.
Манометр АЕБ 806 с индикацией имеет такие особенности:
- Стальной корпус;
- Степень защиты электронных устройств - IP40;
- Шкала значений в МПа и Бар;
- Резьба G1/4. можно установить практически на все современные редуктора 1, 2, 3 и 4 поколения газового оборудования метан;
- Диапазон рабочих температур от -40°С до +100°С;
- Шкала значений от 0 до 400 Бар;
- Диапазон рабочего давления составляет от 0 до 400 Бар;
- Шкала значений от 0 до 400 Бар;
- Диапазон рабочего давления составляет от 0 до 400 Бар;
- Совместим с переключателями производства AEB (722 и 725) для 2-го поколения и системами 4-го поколения;
- Не требует дополнительной калибровки.
Рукава:
- Газовый рукав Fagumit D12мм. — 1м;
- Тосольный рукав Fagumit D16мм. — 1,5м;
- Форсуночный рукав Fagumit D5мм. — 1м;
- Вакуумный рукав Fagumit D4мм. — 1м;
Любую из частей комплекта можно изменить.
Digitronic iQ – современный блок управления вобравший в себя все передовые технологии и новейшие разработки газовой и автомобильной отрасли.
Aвтоадаптация OBD, иновационная автоадаптация ISA3, обслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD, расширенная функция считывающего, устройства OBD c автосбрасывателем ошибок, встроенный эмулятор уровня топлива FLE-FC и FLE-JC.
Характеристики блока управления Digitronic iQ:
- Aвтоадаптация OBD
- Иновационная автоадаптация ISA3
- Oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD
- Pасширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок
- Bстроенный эмулятор уровня топлива FLE-FC и FLE-JC
1. Блок управления iQ оснащен интегрированным считывателем параметров и ошибок OBDII/EOBD.
Поддерживаются следующие стандарты:
- ISO 15765 (ext. std. 250/500Kbits) – в обиходе именуемый «CAN»;
- ISO 14230 (5Baud, Fast init);
- ISO 9141 – в обиходе именуемый «K-line».
Коррекция дозы газа осуществляется на основании считывания параметров с бортового диагностического интерфейса.
2. Минимальная температура двигателя с OBD - возможность задавать порог температуры двигателя, выше которого включается коррекция дозы газа.
3. Карта целевых коррекций OBD – возможность задать целевой показатель сумм долгих и быстрых коррекций отличных от 0 (выставленных по умолчанию) в зависимости от оборотов двигателя и давления МАР или в различных выделенных зонах карты.
4. Адаптация OL (Open Loop) – коррекции производятся как в режиме «замкнутой петли» (Close Loop), и что очень важно в режиме «разомкнутой петли» (Open Loop).
5. Функция автоматического стирания ошибок по OBD с возможностью выбора определённых кодов ошибок, которые необходимо удалять.
6. Автоадаптация ISA 3 - механизм, который систематически во время езды корректирует дозу газа. Контроллер корректирует дозу газа на основании предварительно собранной примерной карты времени впрыска бензина. Тесты показали, что применение ISA 3 практически приближает расход газа к расходу бензина.
7. Встроенный эмулятор уровня топлива. Необходим для автомобилей, в которых при работе на газовом топливе падает стрелка уровня бензина.
8. Цифровой регистратор (графический осциллограф) импульсов бензиновых форсунок, газовых форсунок и сигнала оборотов двигателя. Позволяет в реальном времени наглядно наблюдать порядок работы импульсов впрыска, соответствие фазы между бензиновым и газовым импульсом.
9. Доля бензина (карта) – возможность одновременно с впрыском газа добавлять дозу бензина в различных диапазонах карты. Доза газа уменьшается пропорционально добавленной дозе бензина.
10. Автоматическая конфигурация последовательности впрыска – автоматическое определение соответствия подключения бензиновой к газовой форсунке и их перераспределение. Используется в случае некорректного монтажа.
11. Управляющий провод – при его подключении имеется возможность программно выбрать, например:
отключить бензонасос;
отключать/подключать вариатор (необходимо при включенной автоадаптации ISA-3);
12. Корректировка потока – автоматическая калибровка потока по отдельности каждой газовой форсунки и внесение индивидуальных поправок, исходя из полученных расхождений между ними. Актуально использовать при дисбалансе форсунок.
13. Обороты двигателя – имеется возможность не подключать провод «сигнал оборотов», в этом случае считывание будут происходить с импульсов бензиновых форсунок.
Увеличена зона блокировки в режиме ожидания для автоматической адаптации после автоматической калибровки
Улучшен алгоритм полного открытия газовых форсунок
ISA3 - в автомобилях с двумя рядами цилиндров (Bank1 и Bank2) и адаптацией в OpenLoop параметр «Лямбда-фактор» для Bank2 добавляется автоматически
Механизм, который предотвращает отключение параметров OBD (после перезагрузки блока управления), которые необходимы во время адаптации ISA3
Valvetronic - после автокалибровки вся линия холостого хода на «карте коррекции MAP» исключается из адаптации (OBD / ISA3)
Автоматическое закрытие электромагнитного клапана, когда температура редуктора падает ниже 10 ° C
Звуковая сигнализация «Левый модуль Bluetooth» (три длинных гудка)