г. Ростов-на-Дону, ул. Лесопарковая, д. 1Б, Телефон: +7(928) 118-22-44

Метан Digitronic Maxi-2 редуктор Tomasetto CNG AT12 форсунки Barracuda 1.9 Om

  • 54000.00 руб.
  • Без налога: 54000.00 руб.
  • Модель: Польша - Италия
  • Наличие: Есть в наличии

DIGITRONIC iQ 4 - это современный блок управления, объединяющий все передовые технологии и новейшие разработки газовой и автомобильной промышленности. Автоматическая адаптация OBD, инновационная автоматическая адаптация ISA3, поддержка интерфейса CAN и K-LINE в соответствии с OBD2 / EOBD - это только начало длинного списка функций iQ4. Этот ECU также оснащен встроенным считывателем..

Метан Digitronic Maxi-2 редуктор Tomasetto CNG AT12 форсунки Barracuda 1.9 Om

DIGITRONIC iQ 4 - это современный блок управления, объединяющий все передовые технологии и новейшие разработки газовой и автомобильной промышленности. Автоматическая адаптация OBD, инновационная автоматическая адаптация ISA3, поддержка интерфейса CAN и K-LINE в соответствии с OBD2 / EOBD - это только начало длинного списка функций iQ4. Этот ECU также оснащен встроенным считывателем параметров и ошибками OBDII / EOBD. Поддерживаются следующие стандарты:- ISO 15765 (ext.std. 250 / 500Kbits) - обычно обозначается как «CAN»; - ISO 14230 (5 бод, Fast init); - ISO 9141 - обычно называемый «K-line».

Digitronic IQ  до 250 л.с

Комплект DIGITRONIC IQ включает в себя:
• Блок управления Digitronic IQ;
• Редуктор Tomasetto CNG AT12 до 250 л.с.;
• Форсунки Barracuda  скоростные (1.9 Ом);
• Трубка CNG  стальная - 6м;
• Вентиль OMB;
• Заправочный узел OMB;
• Манометер с сенсором;
• Фильтр паровой фазы;
• Датчик температуры;
• Переходники тосольные - 2шт ( тройники);
• Комплект газовых и тосольных рукавов ;
• Баллон стальной 65-90 л;


Комплект электроники включает:

·

  • Блок управления на 4 цилиндра DIGITRONIC iQ4 (пластиковый корпус)
  • Проводка на 4 цилиндра (универсальная)
  • Штуцер отбора вакуума
  • Клемма для подключения газового клапана (количество и тип подбираем индивидуально в зависимость от типа редуктора)
  • Датчик температуры редуктора. 1
  • Датчик разрежения, давления, температуры газа PS-02 (PS-02PLUS или PS-04)
  • Переключатель вида топлива с встроенным зуммером  
  • Водонепроницаемый блок предохранителей.
  • Жгут с водонепроницаемыми заглушками.
  • коллекторное сопло.
  • вакуумный тройник.
  • .

    Газовый редуктор Tomasetto CNG AT12 до 250 л.с.:

    • Материал:Алюминий,
    • Максимальное давление на выходе варьируется:от 900 Mbar до 1800 Mbar;
    • Напряжение катушки в работе — 12 Вольт;
    • Мощность катушки в работе — 17 Ватт;
    • Впускной патрубок (вход трубы) — D 6 мм;
    • Выпускной штуцер ( выход трубы) — D 12 мм;
    • Мощность двигателя:от  до 250 л.с. , с Т> -10 ° C;
    • Размеры — 120x125x105 мм;
    • Вес — 1,5 кг;
    • Производитель:Tomasetto  (Италия).

    Газовые форсунки Barracuda  4 цилиндра, 1.9 Ом (с штуцером в коллектор и калибровочными штуцерами) технические данные:

    • Максимальное давление в работе — 4,5 Бар;
    • Температура в работе:от -40°С до +120°С;
    • Рабочая среда форсунок — метан, пропан (LPG/CNG);
    • Производитель: Barracuda  ( Польша).
    • Быстрый ответ на электрический сигнал.
    • Точность дозирования газа, - линейную работу.
    • Очень высокой эффективностью к само очистке от грязи.
    • Материал корпуса - нержавеющая сталь
    • Диапазон рабочего напряжения - от 6V…до 18V
    • Сопротивление катушки - 1,7 ± 0,06 Ом (при 20° С)
    • Интегрированный фильтр - 0,71 микрон
    • Минимальное время открытия при 1 бар, 12В -  2,5 м.сек
    • Время закрытия при 1 бар, 12 В - 0,8 м.сек
    • Максимальная эффективность -  47л.с. / цил.

    Метановый баллон  70 л. технические данные:

    ·        Баллон метан 70 литров;

    ·        Длина 900 мм, диаметр 360 мм;

    ·        Вес емкости - 76 кг;

    ·        Цельнометаллический;

    ·        Материал корпуса - легированная сталь;

    ·        Для легкового и грузового транспорта

    ·        Рассчитан на 24000 заправочный циклов при рабочем давлении 20 Мпа

    ·        Максимальное давление 52 Мпа

    ·        Номинальное давление 20 Мпа

    ·        Температура эксплуатации баллона от -40 °С до + 60 °С

    ·        Крепится с помощью специальной арматуры.

    Баллонный вентиль Эмер 14000. Запорная арматура для баллона.

    Оснащен:

    • Механическим клапаном газовой магистрали
    • Пожарным клапаном
    • Клапаном сброса избыточного давления газа
    • Установленным на 300 бар. 
    • Ускорительным клапаном,
    • Резьба для баллонного фланца: W 28,8 x 1/14’’ стандарт DIN 477, «28,8 х 14 ниток на дюйм»

    Для подключения газовой магистрали используется винт с наружной резьбой М 12*1.

    Заправочный узел Метан (d6) OMB рос. стандарт:

    Устройство предотвращает возможность утечки метана из баллона с газом, для этого на устройстве находится флажковый вентиль, используемый для закрытия. Заправочное устройство Емер VALC450 купить которое можно в нашем магазине, совмещает ВЗУ и адаптер для заправочного пистолета в одном корпусе. После заправки в адаптер вставляется заглушка, которая крепится к устройству резиновым ремешком.

    Служит для применения со стальной трубкой диаметром 6 мм. Резьба для входа трубки M12x1. Прочный корпус заправочного устройства позволяет выдерживать высокое давление газа (до 26 МПа), механические воздействия и перепады температур.

    • ВЗУ – 1 шт.
    • Кронштейн крепления ВЗУ – 1 шт.
    • Гайка крепления ВЗУ – 1 шт.
    • Гайка диаметром 6 мм стальная – 2 шт.
    • Ниппель диаметром 6 мм стальной – 2 штуки.

    Заправочный узел OMB  ремонтнопригоден, в продаже есть ремонтный комплект. Данная модель предназначена для использования под заправочный пистолет Российского образца.

    Манометр AEB 806 с индикацией:

    Манометр газовый автомобильный AEB 806 с индикацией расхода газа

     служит для измерения давления метана и передаче информации о давлении в виде электронного сигнала на переключатель вида топлива в салон автотранспортного средства (при этом переключатель должен поддерживать функцию индикации). Расположение - на газовом редукторе, в подкапотном пространстве. Применяют только при установке метанового

    любого поколения на автомобиль. Производитель манометра - A.E.B. Alternative Fuel Electronics. Страна производства - Италия. Работает от питания 5В.


    Манометр АЕБ 806 с индикацией имеет такие особенности:

    • Стальной корпус;
    • Степень защиты электронных устройств - IP40;
    • Шкала значений в МПа и Бар;
    • Резьба G1/4. можно установить практически на все современные редуктора 1, 2, 3 и 4 поколения газового оборудования метан;
    • Диапазон рабочих температур от -40°С до +100°С;
    • Шкала значений от 0 до 400 Бар;
    • Диапазон рабочего давления составляет от 0 до 400 Бар;
    • Шкала значений от 0 до 400 Бар;
    • Диапазон рабочего давления составляет от 0 до 400 Бар;
    • Совместим с переключателями производства AEB (722 и 725) для 2-го поколения и системами 4-го поколения;
    • Не требует дополнительной калибровки.
    • Рукава:

      • Газовый рукав Fagumit D12мм. — 1м;
      • Тосольный рукав Fagumit D16мм. — 1,5м;
      • Форсуночный рукав Fagumit D5мм. — 1м;
      • Вакуумный рукав Fagumit D4мм. — 1м;


    Любую из частей комплекта можно изменить. 


    Digitronic iQ – современный блок управления вобравший в себя все передовые технологии и новейшие разработки газовой и автомобильной отрасли. 

    Aвтоадаптация OBD, иновационная автоадаптация ISA3, обслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD, расширенная функция считывающего, устройства OBD c автосбрасывателем ошибок, встроенный эмулятор уровня топлива FLE-FC и FLE-JC.


    Характеристики блока управления Digitronic iQ:

    - Aвтоадаптация OBD

    - Иновационная автоадаптация ISA3

    - Oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD

    - Pасширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок

    - Bстроенный эмулятор уровня топлива FLE-FC и FLE-JC

    1. Блок управления iQ оснащен интегрированным считывателем параметров и ошибок OBDII/EOBD.

    Поддерживаются следующие стандарты:

    - ISO 15765 (ext. std. 250/500Kbits) – в обиходе именуемый «CAN»;

    - ISO 14230 (5Baud, Fast init);

    - ISO 9141 – в обиходе именуемый «K-line».

    Коррекция дозы газа осуществляется на основании считывания параметров с бортового диагностического интерфейса. 

    2. Минимальная температура двигателя с OBD - возможность задавать порог температуры двигателя, выше которого включается коррекция дозы газа. 

    3. Карта целевых коррекций OBD – возможность задать целевой показатель сумм долгих и быстрых коррекций отличных от 0 (выставленных по умолчанию) в зависимости от оборотов двигателя и давления МАР или в различных выделенных зонах карты.

    4. Адаптация OL (Open Loop) – коррекции производятся как в режиме «замкнутой петли» (Close Loop), и что очень важно в режиме «разомкнутой петли» (Open Loop). 

    5. Функция автоматического стирания ошибок по OBD с возможностью выбора определённых кодов ошибок, которые необходимо удалять.

    6. Автоадаптация ISA 3 - механизм, который систематически во время езды корректирует дозу газа. Контроллер корректирует дозу газа на основании предварительно собранной примерной карты времени впрыска бензина. Тесты показали, что применение ISA 3 практически приближает расход газа к расходу бензина. 

    7. Встроенный эмулятор уровня топлива. Необходим для автомобилей, в которых при работе на газовом топливе падает стрелка уровня бензина. 

    8. Цифровой регистратор (графический осциллограф) импульсов бензиновых форсунок, газовых форсунок и сигнала оборотов двигателя. Позволяет в реальном времени наглядно наблюдать порядок работы импульсов впрыска, соответствие фазы между бензиновым и газовым импульсом.

    9. Доля бензина (карта) – возможность одновременно с впрыском газа добавлять дозу бензина в различных диапазонах карты. Доза газа уменьшается пропорционально добавленной дозе бензина. 

    10. Автоматическая конфигурация последовательности впрыска – автоматическое определение соответствия подключения бензиновой к газовой форсунке и их перераспределение. Используется в случае некорректного монтажа.

    11. Управляющий провод – при его подключении имеется возможность программно выбрать, например: 

    отключить бензонасос;

    отключать/подключать вариатор (необходимо при включенной автоадаптации ISA-3);

    12. Корректировка потока – автоматическая калибровка потока по отдельности каждой газовой форсунки и внесение индивидуальных поправок, исходя из полученных расхождений между ними. Актуально использовать при дисбалансе форсунок. 

    13. Обороты двигателя – имеется возможность не подключать провод «сигнал оборотов», в этом случае считывание будут происходить с импульсов бензиновых форсунок.


    Увеличена зона блокировки в режиме ожидания для автоматической адаптации после автоматической калибровки

    Улучшен алгоритм полного открытия газовых форсунок

    ISA3 - в автомобилях с двумя рядами цилиндров (Bank1 и Bank2) и адаптацией в OpenLoop параметр «Лямбда-фактор» для Bank2 добавляется автоматически

    Механизм, который предотвращает отключение параметров OBD (после перезагрузки блока управления), которые необходимы во время адаптации ISA3

    Valvetronic - после автокалибровки вся линия холостого хода на «карте коррекции MAP» исключается из адаптации (OBD / ISA3)

    Автоматическое закрытие электромагнитного клапана, когда температура редуктора падает ниже 10 ° C

    Звуковая сигнализация «Левый модуль Bluetooth» (три длинных гудка)




    Написать отзыв

    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо