Преимущество системы NEVO на 2-х ядерном процессоре, которые используются в автомобилестроении.
Лёгкий монтаж и подключение
Интуитивный интерфейс и простая настройка и калибровка системы.
Небольшой, эстетический, водонепроницаемый корпус
Широкие возможности системы позволяющие на его установку в современных автомобилях и на решение трудных проблем без необходимости изменения на другую версию системы.
Совершенно новые механизмы управления дозировкой газа.
Сердцем системы является новый для автомобильной отрасли двухядерный микропроцессор.
Обновление программы с компьютера.
Новая кнопка переключения с встроенным зуммером и функцией автоматической установки яркости светодиода в зависимости от освещенности, показ кодов ошибок и времени до переключения (и множество других полезных функций).
Режим автоматической настройки системы (Autosetup).
Соответствие нормам выхлопов EURO5 и стабильное поддержание параметров нагрузки во время езды.
Возможность беспроводного соединения с компьютером.
Работает с широкой гаммой редукторов и форсунок.
Калибровка системы
Новая автоматическая калибровка обеспечивает полное выравнивание системы, принимая во внимание характеристики газовых форсунок и интеллектуальную интерпретацию информации на холостом ходу.
Автоматическая адаптация картами во всем диапазоне оборотов с функцией обучения на бензине.
Дополнительная модель для холостого хода.
Функция «Установи модель» автоматически калибрирующая систему.
добавление бензина при работе на газе - защита двигателя от работы на бедной смеси.
Стратегии для режима cut-off.
Полная гамма стратегий с автоматическим возвратом на газ.
Последовательный возврат на бензин.
Коррекции
Коррекция на ускорение.
Коррекция при изменении типа системы впрыска.
Трехмерная Карта коррекций (RPM / Tb / Tg) позволяющая точное позиционирование автомобиля.
Коррекция на банки и форсунки.
Проверка газовых форсунок.
Возможность аварийной заводки двигателя на газе.
Возможность считывания времени работы ЭБУ на бензине и газе.
Считывание максимальной и текущей внутренней температуры ЭБУ, а также числа перезагрузок.
Автоматическое соединение с ЭБУ.
Блокировка ЭБУ с помощью пароля мастерской.
Возможность выбора режима Автозаписи измененных функций.
Настраиваемый предел сбора пунктов карт (стандартно 1500-3000rpm).
Настраиваемая точность карты.
Регистрирование даты первой модификации ЭБУ.
Мониторинг изменений, внесенных в ЭБУ (запоминание даты и уникального кода компьютера).
Контроль технических осмотров.
Опция «Минимальное время впрыска газа».
Возможность выбора датчика температуры редуктора.
Устанавливаемая задержка переключения.
Подогрев газовых форсунок.
Полуинжекторное газовое управление.
Расширенная система самодиагностики обеспечивающий простоту обслуживания и устранения неисправностей.
Обслуживание автомобилей типа TURBO, HEMI, Valvetronic, с форсунками управляемыми плюсом.