Ремонт и установка ГБО на автомобили в Ростове-на-Дону!

Регистрация - Настройка - Диагностика - Ремонт
Сервисное обслуживание ГБО

Заказать обратный звонок
Введите номер и мы вам перезвоним
Ваш телефон

ГБО Digitronic maxi-2

Digitronic maxi-2

на 4 цилиндра
26000
р.
Форсунки
Редуктор
Баллон
Стоимость указана с учетом установки оборудования на автомобиль. Регистрация оплачивается отдельно 7000 руб.


ГБО Digitronic maxi-2

Комплект Digitronic maxi-2 содержит следующие компоненты:
• Блок управления Digitronic maxi-2
• Проводка к блоку управления Digitronic maxi-2
• Датчик давления и вакуума PS-04
• Датчик уровня газа Stag
• Датчик температуры редуктора
• Переключатель газ-бензин Digitronic
• Редуктор Tomasetto Nordic до 170 л.с.
• Форсунки Digitronic 2 Om.
• Жиклер для форсунок — 4 шт
• Штуцер распылитель в коллектор — 4 шт
• Фильтр Digitronic 11/11
• Баллон тороидальный внутренний 42 л. (0 600 х Н 200)
• Мультиклапан Tomasetto АТ00 0200/204-30° class А с ВЗУ
• Трубка термопластиковая Faro D6 - 5м;
• Трубка термопластиковая Faro D6 - 2м;
• Скоба крепления магистрали (трубки) в изоляции GOMET — 10 шт
• Переходник вода-тосол 016x010 (тройники тосольные, на выбор)
• Шланг Digitronic 016 тосольный — 1м.
• Шланг Digitronic 012 газовый — 1 м.
• Шланг Digitronic 05 газовый — 1м.
• Шланг Digitronic 04 вакуумный — 1м.
• Хомуты — 16 шт.


Блок управления DIGITRONIC MAXI-II 4 цилиндра

Блок управления ГБО представляет собой высокотехнологичное электронное оборудование, которое позволяет управлять дозированным впрыском газа в топливную систему. При этом важно отметить, что блок управления ГБО определяет параметры впрыска топливной смеси в двигатель индивидуально – конкретные параметры будут зависеть в первую очередь от числа оборотов двигателя в минуту. Уже исходя из этого интеллектуальная система управления определяет порционное количество газа, поступающего в двигатель.

DIGITRONIC MAXI-II – это всесторонний контроллер, предназначенный для монтажа в большинстве автомобилей (последовательный впрыск, полупоследовательный, "full group"). Устройство было разработано для упрощения всей установки, и значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Двигатель был создан, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, что свидетельствует о его современном дизайне и надежности.

Преимущества MAXI-II

  • Быстрый монтаж благодаря ограниченному до минимума количеству проводов
  • Простая и прозрачная программа калибровки – только два диалоговых окна
  • Возможность добавления к процессору новых программных функций
  • Небольшой – компактный корпус, устойчивый к атмосферным явлениям
  • Коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода
Простая установка

Контроллер необыкновенно дружественный к монтажнику, в распоряжении которого находится устройство с минимальным количеством проводов, необходимых для подключения контроллера и способствующих сокращению времени сборки.
  • Нет подключения провода для считывания оборотов, контроллер вычисляет их в зависимости от времени впрыска.В большинстве случаев это не является необходимым для подключения сигнала зажигания
  • Коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода
  • Показатель уровня газа WPG(H) подаётся непосредственно от электромагнитного клапана, размещённого на баллоне
Простая калибровка:

  • Все функции расположены на двух панелях и нет надобности переключаться между закладками
  • Встроенный режим standard и expert. Стандартный режим содержит минимальное количество функций
  • Необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент,с помощью нажатия кнопки expert, можно перейти в другой режим, где находятся расширенные функции контроллера
  • После отсоединения провода связи с ПК контроллер сам возобновляет передачу данных
  • Поддержка контроллера также с помощью Bluetooth Next
Функциональность:

  • Новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора
  • Безаварийность – использование компоненты automotive
  • возможность добавления к процессору новых программных функций
  • возможность запуска программы без контроллера в демонстрационном режиме
Программные возможности:
  • просмотр параметров работы на осциллоскопе,
  • карта времени впрыска бензина 2D,
  • топливо LPG/CNG,
  • фильтр сигналов оборотов двигателя,
  • работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),
  • установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
  • тип двигателя стандарт и турбо
  • обеднение Mazda ™,
  • порог отключения повторного впрыска топлива,
  • встроенные коррекции температуры и давления газа,
  • подогрев газовых форсунок,
  • карта коррекции от температуры газа,
  • снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
  • установка допустимого числа аварийных пусков,
  • звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
  • тёплый пуск (start&stop),
  • автоматическая настройка указания уровня газа,
  • опция «обеднение на холодном двигателе» - ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
  • обнаружение ошибки датчика давления газа,
  • автокалибровка – опция «все одновременно»,
  • автоматический подбор множителя,
  • подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda",
  • считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
  • обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
  • тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
  • функции изменения последовательности впрыска,
  • изменение потока форуснок,
  • изменение времени открытия-закрытия форсунок,
  • сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
  • информация о машине и газовой установки,
  • напоминание о техническом осмотре газовой установки.

    Комплектация ГБО 4 поколения DIGITRONIC MAXI 2:

    Электроника DIGITRONIC MAXI2:

    • Блок управления DIGITRONIC MAXI2 (микропроцессор регулирующий впрыск газа);
    • Переключатель газ-бензин LED-200;
    • Комплект проводки с разъемами для газовых форсунок Bosch/Europa DIGITRONIC MAXI2;
    • Датчик температуры газа;
    • Звуковой зуммер;
    • Датчик давления Stag PS-04(«Мап-сенсор» — устройство для отображения газа и разряжения в коллекторе);
    • Датчик уровня газа в баллоне Stag;
    • Производитель:AC Stag (Польша).
    Газовый редуктор Tomasetto AT-09 Alaska до 170 л.с:

    • Материал:Алюминий,
    • Максимальное давление на выходе варьируется:от 900 Mbar до 1800 Mbar;
    • Напряжение катушки в работе — 12 Вольт;
    • Мощность катушки в работе — 17 Ватт;
    • Впускной патрубок (вход трубы) — D 6 мм;
    • Выпускной штуцер ( выход трубы) — D 12 мм;
    • Мощность двигателя:от 80 до 170 л.с. , с Т> -10 ° C;
    • Размеры — 120x125x105 мм;
    • Вес — 1,5 кг;
    • Производитель:Tomasetto Achille Spa (Италия).
    Газовые форсунки DIGITRONIC 4 цилиндра, 2 Ом (с штуцером в коллектор и калибровочными штуцерами) технические данные:

    • Максимальное давление в работе — 6 Бар;
    • Температура в работе:от -40°С до +120°С;
    • Рабочая среда форсунок — метан, пропан (LPG/CNG);
    • Производитель:Digitronic (Италия).
    Пропановый баллон тороидальный 42 литра (200х600 мм) технические данные:

    • Номинальное давление в работе– 1,6 Мпа;
    • Максимальное давление в работе– 3 Мпа;
    • Температура эксплуатации:от -40°С до +45°С;
    • Срок эксплуатации – до 10 лет;
    • Срок службы – макс. 2500 циклов заправки;
    • Производитель:Беларусь
    Мультиклапан Tomasetto Sprint 200 -30 класса A (с ВЗУ и крепежом) технические данные:

    • Тип баллона:Тороидальный;
    • Монтаж:под датчик уровня;
    • ВЗУ:под бампер с крепежом;
    • Резьба на входе — G 1/4;
    • Выход газа — штуцер с резьбой D6 M10x1;
    • Снабжен запорно-предохранительной арматурой, наличие стрелки указывает на уровень пропана в баллоне;
    • Производитель:Италия.
    Фильтр тонкой очистки газа с отстойником Alex ULTRA 360 (Польша),

    Дополнительный составляющие комплекта:

    Трубки:

    • Трубка термопластиковая FARO (Италия) D6мм. — 6м;
    • Трубка термопластиковая FARO (Италия) D8мм. — 1,5м.
    Рукава:

    • Газовый рукав Fagumit D12мм. — 1м;
    • Тосольный рукав Fagumit D16мм. — 1,5м;
    • Форсуночный рукав Fagumit D5мм. — 1м;
    • Вакуумный рукав Fagumit D4мм. — 1м;
    Хомуты;

    Скобы крепления трубки;
    Тройники тосольные D16x16x16 2шт;
    Комплект фитингов FARO 4шт:D6 (Пряой+угловой), D8 (прямой+угловой).


    ГБО 4 Диджитроник устанавливается на все 4-х цилиндровые автомобильные двигателя. Полностью укомплектованный набор необходимого оборудования для перехода автомобиля на газ (пропан-бутан). ГБО 4 поколения диджитроник макси 2 содержит запчасти различных производителей, которые идеально работают в сборе. Все запчасти мировых брендов, используются в России довольно давно и успешно.

    Любую из частей комплекта можно поменять.
    Запишись на установку
    Выберите услугу
    Дата
    Время
    Марка авто
    Телефон
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Made on
    Tilda