ГБО Digitronic maxi-2 Комплект Digitronic maxi-2 содержит следующие компоненты:• Блок управления Digitronic maxi-2
• Проводка к блоку управления Digitronic maxi-2
• Датчик давления и вакуума PS-04
• Датчик уровня газа Stag
• Датчик температуры редуктора
• Переключатель газ-бензин Digitronic
• Редуктор Tomasetto Nordic до 170 л.с.
• Форсунки Digitronic 2 Om.
• Жиклер для форсунок — 4 шт
• Штуцер распылитель в коллектор — 4 шт
• Фильтр Digitronic 11/11
• Баллон тороидальный внутренний 42 л. (0 600 х Н 200)
• Мультиклапан Tomasetto АТ00 0200/204-30° class А с ВЗУ
• Трубка термопластиковая Faro D6 - 5м;
• Трубка термопластиковая Faro D6 - 2м;
• Скоба крепления магистрали (трубки) в изоляции GOMET — 10 шт
• Переходник вода-тосол 016x010 (тройники тосольные, на выбор)
• Шланг Digitronic 016 тосольный — 1м.
• Шланг Digitronic 012 газовый — 1 м.
• Шланг Digitronic 05 газовый — 1м.
• Шланг Digitronic 04 вакуумный — 1м.
• Хомуты — 16 шт.
Блок управления DIGITRONIC MAXI-II 4 цилиндра
Блок управления ГБО представляет собой высокотехнологичное электронное оборудование, которое позволяет управлять дозированным впрыском газа в топливную систему. При этом важно отметить, что блок управления ГБО определяет параметры впрыска топливной смеси в двигатель индивидуально – конкретные параметры будут зависеть в первую очередь от числа оборотов двигателя в минуту. Уже исходя из этого интеллектуальная система управления определяет порционное количество газа, поступающего в двигатель.
DIGITRONIC MAXI-II – это всесторонний контроллер, предназначенный для монтажа в большинстве автомобилей (последовательный впрыск, полупоследовательный, "full group"). Устройство было разработано для упрощения всей установки, и значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Двигатель был создан, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, что свидетельствует о его современном дизайне и надежности.
Преимущества MAXI-II - Быстрый монтаж благодаря ограниченному до минимума количеству проводов
- Простая и прозрачная программа калибровки – только два диалоговых окна
- Возможность добавления к процессору новых программных функций
- Небольшой – компактный корпус, устойчивый к атмосферным явлениям
- Коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода
Простая установка Контроллер необыкновенно дружественный к монтажнику, в распоряжении которого находится устройство с минимальным количеством проводов, необходимых для подключения контроллера и способствующих сокращению времени сборки.
- Нет подключения провода для считывания оборотов, контроллер вычисляет их в зависимости от времени впрыска.В большинстве случаев это не является необходимым для подключения сигнала зажигания
- Коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода
- Показатель уровня газа WPG(H) подаётся непосредственно от электромагнитного клапана, размещённого на баллоне
Простая калибровка: - Все функции расположены на двух панелях и нет надобности переключаться между закладками
- Встроенный режим standard и expert. Стандартный режим содержит минимальное количество функций
- Необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент,с помощью нажатия кнопки expert, можно перейти в другой режим, где находятся расширенные функции контроллера
- После отсоединения провода связи с ПК контроллер сам возобновляет передачу данных
- Поддержка контроллера также с помощью Bluetooth Next
Функциональность: - Новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора
- Безаварийность – использование компоненты automotive
- возможность добавления к процессору новых программных функций
- возможность запуска программы без контроллера в демонстрационном режиме
Программные возможности: - просмотр параметров работы на осциллоскопе,
- карта времени впрыска бензина 2D,
- топливо LPG/CNG,
- фильтр сигналов оборотов двигателя,
- работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),
- установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
- тип двигателя стандарт и турбо
- обеднение Mazda ™,
- порог отключения повторного впрыска топлива,
- встроенные коррекции температуры и давления газа,
- подогрев газовых форсунок,
- карта коррекции от температуры газа,
- снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
- установка допустимого числа аварийных пусков,
- звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
- тёплый пуск (start&stop),
- автоматическая настройка указания уровня газа,
- опция «обеднение на холодном двигателе» - ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
- обнаружение ошибки датчика давления газа,
- автокалибровка – опция «все одновременно»,
- автоматический подбор множителя,
- подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda",
- считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
- обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
- тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
- функции изменения последовательности впрыска,
- изменение потока форуснок,
- изменение времени открытия-закрытия форсунок,
- сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
- информация о машине и газовой установки,
- напоминание о техническом осмотре газовой установки.
Комплектация ГБО 4 поколения DIGITRONIC MAXI 2:
Электроника DIGITRONIC MAXI2:
- Блок управления DIGITRONIC MAXI2 (микропроцессор регулирующий впрыск газа);
- Переключатель газ-бензин LED-200;
- Комплект проводки с разъемами для газовых форсунок Bosch/Europa DIGITRONIC MAXI2;
- Датчик температуры газа;
- Звуковой зуммер;
- Датчик давления Stag PS-04(«Мап-сенсор» — устройство для отображения газа и разряжения в коллекторе);
- Датчик уровня газа в баллоне Stag;
- Производитель:AC Stag (Польша).
Газовый редуктор Tomasetto AT-09 Alaska до 170 л.с:
- Материал:Алюминий,
- Максимальное давление на выходе варьируется:от 900 Mbar до 1800 Mbar;
- Напряжение катушки в работе — 12 Вольт;
- Мощность катушки в работе — 17 Ватт;
- Впускной патрубок (вход трубы) — D 6 мм;
- Выпускной штуцер ( выход трубы) — D 12 мм;
- Мощность двигателя:от 80 до 170 л.с. , с Т> -10 ° C;
- Размеры — 120x125x105 мм;
- Вес — 1,5 кг;
- Производитель:Tomasetto Achille Spa (Италия).
Газовые форсунки DIGITRONIC 4 цилиндра, 2 Ом (с штуцером в коллектор и калибровочными штуцерами) технические данные:
- Максимальное давление в работе — 6 Бар;
- Температура в работе:от -40°С до +120°С;
- Рабочая среда форсунок — метан, пропан (LPG/CNG);
- Производитель:Digitronic (Италия).
Пропановый баллон тороидальный 42 литра (200х600 мм) технические данные:
- Номинальное давление в работе– 1,6 Мпа;
- Максимальное давление в работе– 3 Мпа;
- Температура эксплуатации:от -40°С до +45°С;
- Срок эксплуатации – до 10 лет;
- Срок службы – макс. 2500 циклов заправки;
- Производитель:Беларусь
Мультиклапан Tomasetto Sprint 200 -30 класса A (с ВЗУ и крепежом) технические данные:
- Тип баллона:Тороидальный;
- Монтаж:под датчик уровня;
- ВЗУ:под бампер с крепежом;
- Резьба на входе — G 1/4;
- Выход газа — штуцер с резьбой D6 M10x1;
- Снабжен запорно-предохранительной арматурой, наличие стрелки указывает на уровень пропана в баллоне;
- Производитель:Италия.
Фильтр тонкой очистки газа с отстойником Alex ULTRA 360 (Польша),
Дополнительный составляющие комплекта:
Трубки:
- Трубка термопластиковая FARO (Италия) D6мм. — 6м;
- Трубка термопластиковая FARO (Италия) D8мм. — 1,5м.
Рукава:
- Газовый рукав Fagumit D12мм. — 1м;
- Тосольный рукав Fagumit D16мм. — 1,5м;
- Форсуночный рукав Fagumit D5мм. — 1м;
- Вакуумный рукав Fagumit D4мм. — 1м;
Хомуты;
Скобы крепления трубки;
Тройники тосольные D16x16x16 2шт;
Комплект фитингов FARO 4шт:D6 (Пряой+угловой), D8 (прямой+угловой).
ГБО 4 Диджитроник устанавливается на все 4-х цилиндровые автомобильные двигателя. Полностью укомплектованный набор необходимого оборудования для перехода автомобиля на газ (пропан-бутан). ГБО 4 поколения диджитроник макси 2 содержит запчасти различных производителей, которые идеально работают в сборе. Все запчасти мировых брендов, используются в России довольно давно и успешно.
Любую из частей комплекта можно поменять.