Как правильно подобрать газовое оборудование на ваш автомобиль
Первое это газовые форсунки, они по скорости срабатывания должны соответствовать скорости ваших бензиновых форсунок. Если это будут бюджетные форсунки которые простыми словами очень медленные, и они просто будут не успевать за впрыском бензиновых, и корректно настроить газовое оборудование будет невозможно.
Следующий важный компонент - это газовый редуктор он обязательно должен быть подобран по мощности вашего автомобиля. Но и тут есть исключения, например старый Grand cherokee имеет около 200 лошадиных сил но редуктор для него нужно устанавливать на все 300 л.с. Потому что мгновенное потребление у этих восьми цилиндров очень большое. Для Honda accord с объем 2,4 имеющей 190 лошадиных сил, достаточно будет редуктора выдающего 200 л.с. Он отлично справится с двигателем этого автомобиля, потому как мгновенное потребление на порядок меньше.
Газовый баллон обязательно должен быть новый, так как б/у может иметь хороший вид снаружи, но внутри быть очень ржавым и иметь большой осадок который в дальнейшем будет забивать ваш фильтр. А также мультиклапан на баллоне должен быть установлен евростандарта.
Следующий важный компонент - это газовые шланги. На первый взгляд может показаться что какая в них может быть разница, но мы рекомендуем использовать только самые лучшие шланги производителя «Digitronic». Они за 100 тысяч километров пробега сохраняют свою эластичность, и не пропитывается запахом газа. Еще стоит отметить хомуты и которые обжимают этот шланг, мы рекомендуем использовать самозажимные хомуты они по мере высыхания шланга поджимают его, и тем самым мы минимизируем вариант утечек.
Газовая магистраль которая идет от баллона до редуктора должна быть из термопластика потому что она в отличие от медной магистрали не боится ударов изгибов и прочих повреждений.
Газовая проводка должна быть уложена в защитную гофру, таким образом ее можно уберечь от перетирания и внешних повреждений
Тосольные тройники должны быть металлические повышенной прочности с дополнительными насечками, таким образом они не текут и ходят до 100 тысяч километров пробега.
Очень важно чтобы ГБО устанавливал опытный специалист который реально понимает принципы работы газовой системы, как работает бензиновый блок управления, и вообще особенности двигателей.