Ремонт и установка ГБО на автомобили в Ростове-на-Дону!

Регистрация - Настройка - Диагностика - Ремонт
Сервисное обслуживание ГБО

Заказать обратный звонок
Введите номер и мы вам перезвоним
Ваш телефон

ГБО Digitronic maxi-2 Метан

55 000 руб.



ГБО Digitronic maxi-2 Метан

Комплект Digitronic maxi-2 содержит следующие компоненты:
• Блок управления Digitronic maxi-2
• Проводка к блоку управления Digitronic maxi-2
• Датчик давления и вакуума PS-04
• Манометр электронный 5V для (метан)
• Датчик температуры редуктора
• Переключатель газ-бензин Digitronic
• Редуктор Tomasetto CNG AT12 до 250 л.с
• Форсунки A.E.B - 1.9 Om.
• Жиклер для форсунок — 4 шт
• Штуцер распылитель в коллектор — 4 шт
• Фильтр Digitronic 11/11
• Баллон баллон композитный метан 90 литров
• Заправочный узел Метан (d6) Tomasetto - VM04
• Трубка стальная магистральная для метана EMER 6 х 1,0 мм; 6,0 м
• Скоба крепления магистрали (трубки) — 10 шт
• Тройник тосольный алюминневый 16*8*16мм метан
• Шланг Digitronic 016 тосольный — 1м.
• Шланг Digitronic 012 газовый — 1 м.
• Шланг Digitronic 05 газовый — 1м.
• Шланг Digitronic 04 вакуумный — 1м.
• Хомуты — 16 шт.


Блок управления DIGITRONIC MAXI-II 4 цилиндра

Блок управления ГБО представляет собой высокотехнологичное электронное оборудование, которое позволяет управлять дозированным впрыском газа в топливную систему. При этом важно отметить, что блок управления ГБО определяет параметры впрыска топливной смеси в двигатель индивидуально – конкретные параметры будут зависеть в первую очередь от числа оборотов двигателя в минуту. Уже исходя из этого интеллектуальная система управления определяет порционное количество газа, поступающего в двигатель.

DIGITRONIC MAXI-II – это всесторонний контроллер, предназначенный для монтажа в большинстве автомобилей (последовательный впрыск, полупоследовательный, "full group"). Устройство было разработано для упрощения всей установки, и значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Двигатель был создан, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, что свидетельствует о его современном дизайне и надежности.

Преимущества MAXI-II

  • Быстрый монтаж благодаря ограниченному до минимума количеству проводов
  • Простая и прозрачная программа калибровки – только два диалоговых окна
  • Возможность добавления к процессору новых программных функций
  • Небольшой – компактный корпус, устойчивый к атмосферным явлениям
  • Коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода
Простая установка

Контроллер необыкновенно дружественный к монтажнику, в распоряжении которого находится устройство с минимальным количеством проводов, необходимых для подключения контроллера и способствующих сокращению времени сборки.
  • Нет подключения провода для считывания оборотов, контроллер вычисляет их в зависимости от времени впрыска.В большинстве случаев это не является необходимым для подключения сигнала зажигания
  • Коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода
  • Показатель уровня газа WPG(H) подаётся непосредственно от электромагнитного клапана, размещённого на баллоне
Простая калибровка:

  • Все функции расположены на двух панелях и нет надобности переключаться между закладками
  • Встроенный режим standard и expert. Стандартный режим содержит минимальное количество функций
  • Необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент,с помощью нажатия кнопки expert, можно перейти в другой режим, где находятся расширенные функции контроллера
  • После отсоединения провода связи с ПК контроллер сам возобновляет передачу данных
  • Поддержка контроллера также с помощью Bluetooth Next
Функциональность:

  • Новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора
  • Безаварийность – использование компоненты automotive
  • возможность добавления к процессору новых программных функций
  • возможность запуска программы без контроллера в демонстрационном режиме
Программные возможности:
  • просмотр параметров работы на осциллоскопе,
  • карта времени впрыска бензина 2D,
  • топливо LPG/CNG,
  • фильтр сигналов оборотов двигателя,
  • работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),
  • установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
  • тип двигателя стандарт и турбо
  • обеднение Mazda ™,
  • порог отключения повторного впрыска топлива,
  • встроенные коррекции температуры и давления газа,
  • подогрев газовых форсунок,
  • карта коррекции от температуры газа,
  • снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
  • установка допустимого числа аварийных пусков,
  • звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
  • тёплый пуск (start&stop),
  • автоматическая настройка указания уровня газа,
  • опция «обеднение на холодном двигателе» - ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
  • обнаружение ошибки датчика давления газа,
  • автокалибровка – опция «все одновременно»,
  • автоматический подбор множителя,
  • подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda",
  • считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
  • обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
  • тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
  • функции изменения последовательности впрыска,
  • изменение потока форуснок,
  • изменение времени открытия-закрытия форсунок,
  • сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
  • информация о машине и газовой установки,
  • напоминание о техническом осмотре газовой установки.

    Комплектация ГБО 4 поколения DIGITRONIC MAXI 2:

    Электроника DIGITRONIC MAXI2:

    • Блок управления DIGITRONIC MAXI2 (микропроцессор регулирующий впрыск газа);
    • Переключатель газ-бензин LED-200;
    • Комплект проводки с разъемами для газовых форсунок Bosch/Europa DIGITRONIC MAXI2;
    • Датчик температуры газа;
    • Звуковой зуммер;
    • Датчик давления Stag PS-04(«Мап-сенсор» — устройство для отображения газа и разряжения в коллекторе);
    • Датчик уровня газа в баллоне Stag;
    • Производитель:AC Stag (Польша).
    Редуктор для метановых систем распределенного впрыска

    Редуктор Tomasetto, модель AT12 - это двухступенчатый редуктор для систем распределенного впрыска газа, работающих на метане. Компактный и очень надежный, он был одобрен в соответствии с Европейскими нормами ECE R110, Enargas NAG 415 e NAG 417 и соответствует стандартам ISO15500.

    Давление на выходе этого редуктора регулируется в пределах от 0,1 до 0,25 МПа

    На поворотном штуцере входа редуктора предусмотрена установка манометра.

    Редуктор CNG модели AT12 доступен в двух версиях: STANDARD e SUPER. Семейство этих редукторов включает в себя также специальную версию LNG для систем сжиженного природного газа.

    AT12 STANDARD

    Модель AT12 версия STANDARD оснащена электромагнитным клапаном низкого давления.

    AT12 SUPER

    Модель АТ12 версия SUPER оснащена электромагнитным клапаном высокого давления, установленным на входе редуктора. Это позволяет избежать установки отдельного метанового электромагнитного клапана и обеспечить более высокую производительность.


    Газовые форсунки AEB 4 цилиндра

    Газовые форсунки AEB 4 цилиндра отличает качество и долговечность использования - итальянское производство говорит само за себя. Предназначены для полноценного распыления на микрочастицы и оптимального дозирования газового альтернативного топлива в каждый цилиндр двигателя транспортных средств. Газовые форсунки АЕБ 3 цилиндра купить которые предлагаем по самой низкой стоимости на нашем сайте, прекрасно зарекомендовали себя на рынке.

    В конструкции форсунок AEB использовано достаточно нетипичное техническое решение, опирающееся на так называемый принцип мембранного клапана, который работает в цилиндре катушки, что позволяет добиться достаточно высоких скоростей срабатывания ( открытия и закрытия ) форсунки при одновременном сохранении высокой производительности. Высокая точность изготовления, использование новых материалов и технологий позволило добиться высокой равномерности работы рампы в целом, что имеет большое непосредственное влияние на качественную работу двигателя с использованием газового топлива. Форсунки AEB не требуют предварительной калибровки перед монтажом ( заранее откалиброваны на заводе). Единственной необходимой операцией при монтаже, является подбор необходимых диаметров отверстий в жиклерах, в зависимости от мощности двигателя.

    Штуцера покупаются отдельно и подбираются в зависимости от мощности двигателя

    Особенности форсунок АЕБ:

    Производительность планки от 15 до 40 лс/цил.;
    Улучшенная характеристика подачи газа;
    Впрыск газа в каждый цилиндр;
    Высокая точность работы;
    Высокая скорострельность;
    Способность отработать все переходные режимы;
    Высокая надежность газовых форсунок;
    Отказ форсунок менее 1%;
    Газовые форсунки AEB 4 цилиндра имеют такие технические характеристики:

    Характеристика
    Материал корпуса - Полимер
    Страна производитель - Италия
    Сопротивление катушки - 1.9 Ом
    Время открытия при 1 бар - 1,6 ± 5% мс
    Время закрытия при 1 бар - 1,5 ± 5% мс
    Тип закрывающего механизма - Тарельчатый
    Мощность на 1 цил. при 1 бар - До 45 л.с.
    Калибровка - Не требуется
    Ремонтопригодность - Да
    Диапазон рабочих температур от -40°С до +120°С
    Рабочая среда газовых форсунок - метан и пропан (LPG/CNG)
    Максимально допустимое рабочее давление - 6,2 Бар



    Метановые баллоны CNG-2 DIGITRONIC Light

    Характеристики, таблица размеров и примеры установки газовых баллонов DIGITRONIC Light CNG-2. Баллоны Digitronic CNG-2 – цилиндрические газовые баллоны (тип 2, металлопластиковые баллоны) для сжатого природного газа – метана.

    Характеристики баллонов Digitronic CNG-2

    – эксплуатация от -45°С до +65°С;
    – срок службы 15 лет;
    – периодичность освидетельствования 1 раз в 3 года;
    – 15000 заправок при Рраб = 19,6 МПа (200 кгс/см.кв);
    – разрушение не менее 51 МПа (520 кгс/см.кв) (безосколочное);
    – выдерживает без разрушения прострел пулей калибра 7,62 мм;
    – выдерживает нахождение в открытом пламени в заправленном состоянии (при наличии в системе предохранительного устройства для сброса давления)


    Выносное заправочное устройство TOMASETTO

    Заправочное устройство TOMASETTO было специально разработано для рынков Восточной Европы. ВЗУ предназначено для заправки метановых баллонов газом и надежного предотвращения утечек топлива. Заправочное устройство TOMASETTO состоит из корпуса и заправочной горловины (адаптер). На корпусе ВЗУ расположен вентиль, который перекрывает заправочный канал. ВЗУ и адаптер представляют собой единую конструкцию, к которой на резиновом элементе крепится заглушка.

    Технические характеристики

    Материал Горячая формовка латуни с механической обработкой
    Вес 0,60 кг
    Максимальное рабочее давление 26,0 МПа
    Ручной кран, мин.
    Площадь потока газа 12.6 mm²
    Ручной кран, момент затяжки в 26 МПа 3 ± 0,5 Нм
    Ручной кран, открытия / закрытия угол 900 ° (± 45 °)
    Обратный клапан нет
    Соединение выходного патрубка M12x1 (по запросу M14x1, 1/4 "NPT, 1/8" NPT)
    Тип продукта CNG механическое З.У.



    Фильтр тонкой очистки газа с отстойником Alex ULTRA 360 (Польша),

    Дополнительный составляющие комплекта:

    Трубки:

    • Трубка стальная магистральная для метана EMER 6 х 1,0 мм; 6,0 м
    Рукава:

    • Газовый рукав Fagumit D12мм. — 1м;
    • Тосольный рукав Fagumit D16мм. — 1,5м;
    • Форсуночный рукав Fagumit D5мм. — 1м;
    • Вакуумный рукав Fagumit D4мм. — 1м;
    Хомуты;

    Скобы крепления трубки;
    Тройники тосольные D16x16x16 2шт;
    Комплект фитингов FARO 4шт:D6 (Пряой+угловой), D8 (прямой+угловой).


    ГБО 4 Диджитроник устанавливается на все 4-х цилиндровые автомобильные двигателя. Полностью укомплектованный набор необходимого оборудования для перехода автомобиля на газ. ГБО 4 поколения диджитроник макси 2 содержит запчасти различных производителей, которые идеально работают в сборе. Все запчасти мировых брендов, используются в России довольно давно и успешно.

    Любую из частей комплекта можно поменять.
    Made on
    Tilda