Первым и основным плюсом является экономичность, так как газ на заправках стоит дешевле, чем любое топливо, поэтому если вы ездите больше двух-трех тысяч километров в месяц, то со временем вы окупите газовое оборудование.
Вторым плюсом, как отмечают многие эксперты, являются увеличение срока эксплуатации двигателя, так как газ сам по себе является более щадящим топливом и двигатель работает, так скажем, на более мягком режиме. Хотя многие убеждены, что газ наоборот убивает двигатель, но это происходит лишь в том случае, когда произведена неправильная настройка газового оборудования или его неправильно эксплуатируют. Ведь многие в погоне за экономичностью специально настраивают ГБО так, чтобы была обедненная газовая смесь, при этом расход газа, как бы падает, но на самом деле газ продолжает гореть в тот момент, когда уже открываются клапана, поэтому именно в этом случае может возникать ситуация, когда клапана могут прогорать.
Третьим плюсом является то, что автомобиль становится битопливным, соответственно вы получаете такое преимущество, как увеличенный запас хода.
Четвертый плюс – это низкий риск детонации по сравнению с бензиновой системой, так как газовая смесь пропан-бутана имеет октановое число выше. И отсюда вытекает еще одно преимущество – газовая смесь быстрее сгорает, следовательно, на стенках камеры сгорания остается меньше нагара.
Пятый плюс – установка ГБО гораздо более экологична, уменьшается вредное воздействие на окружающую среду.
Шестой плюс. Хотелось бы сказать о безопасности. К слову, бензиновый бак имеет гораздо меньшую прочность, чем баллон под пропан. Установка ГБО абсолютно безопасна, если выполнена квалифицированным специалистами и конечно необходимо вовремя проходить плановые ТО и диагностику. Таким образом, одним из наиболее важных факторов является выбор СТО, в котором опытные специалисты добросовестно выполнят свою работу.